Sign up Calendar Latest Topics
 
 
 


Reply
  Author   Comment   Page 1 of 3      1   2   3   Next
Misteriya

Avatar / Picture

Новые пользователи
Registered:
Posts: 336
Reply with quote  #1 
Пожалуй самая щекотливая тема в процессе изготовления любого хэнд мейд изделия - это вкусно его сфотографировать.
Лена, ты спрашивала про мои зонтики, мне муж подарил вот эти http://www.amazon.com/CowboyStudio-Photography-Portrait-Continuous-Umbrellas/dp/B003WLY24O/ref=sr_1_2?s=electronics&ie=UTF8&qid=1389136131&sr=1-2&keywords=photography+light+kit
Вот не люблю я их. Слишком искусственно получается (но скорее всего я не умею работать с освещением) 
И еще мой любимый сайт фотодело для новичков - очень полезные статьи, собственно благодаря этому сайту и инструкции к фотоаппарату у меня и начали получаться фото [smile] 
 http://www.FreeFotoHelp.ru

Лена, какой у тебя фотоаппарат? В каком режиме снимаешь?
Olena

Avatar / Picture

Новые пользователи
Registered:
Posts: 1,709
Reply with quote  #2 
Тааакс, с чего начать-то ?[image]

Фотоаппарат у меня никон Д3, но это не очень важно, любой подойдет, если к нему руки приложить. А уж тем более зеркалка, даже начального уровня, они все хороши более-менее. У тебя кенон, видела какой по информации со снимка. Поэтому не стоит заморачиваться фотоаппаратом лучше-хуже.
По поводу съемки, ты опытным путем нашла то, что и есть наилучшим вариантом фото-съемки с использованием натурального света. Например многие фото на природе снимают под большими навесами - отражателями/рассеивателями, так что ты идешь очень правильным путем.
Пример (не мой) :

[pullback] 

Фотостудию могу показать, но она у меня разная и меняется постоянно, т к в ней есть все [image]
Для быстрой фотографии у меня стол для предметки с плексиглассом и лампы с разной навеской, есть и зонты, и боксы, и тарелки, и отражатели, и рассеиватели, и светофильтры.
Чаще всего пользуюсь одной лампой и самодельными отражателями из фольги. Стол просто удобный, т к на колесах и я могу на него лампы цеплять и просвечивать снизу и вообще, не надо каждый раз искать место и белый фон. Лентяйка [image] Место есть, катаю его туда-сюда.
В камере обычно настройки мало трогаю. Почему-то новичкам (я и сама такая была), хочется покрутить и спользовать сразу все настройки, чтобы и баланс белого, и идеальный снимок в М (ручном) режиме. Я таким не занимаюсь. Это цифровой снимок и баланс белого за секунду поправляется в программе. Я все делаю в лайтрум, можно при неимении это делать в адобе-бридж, который всегда прицеплен к фотошопу. Также можно менять оттенки цветов в тенях и в засветке.
Для меня главное- резкий снимок с максимум деталей без черных дыр и белых пятен (правильная экспозиция). Дальше - все равно поправляется в программе. Очень сложно сделать идеальный пейзаж как на картинке без фотошопа, нужны светофильтры на линзу, чтобы небо голубее или розовее сделать, чтобы воду в ручье замедлить и т д.
Пример (не мой) :
[jay] 
Если бы с пленкой мучались, то понятно, а с цифрой - дурная трата времени.
Ручной режим (М-мануал) - только в студии с синхронизацией со вспышками + лайтметр для замера экспозиции, чтобы не подбирать на ощупь с потерей времени. Хотя и без лайтметра обойтись легко, методом проб и ошибок. Несколько пробных щелчков в нужных местах картинки и все.
Для всего остального (без студийных вспышек) использую или режим диафрагмы (Aperture - чаще всего) или выдержки (Shutterspeed - если знаю, что темновато и линза длинная и тяжелая, кадр смажется и мне надо контролировать скорость затвора).
ISO тоже контролирую вручную, если в студии и очень светло на улице - 100, пасмурно - 400, в остальных случаях опираюсь на эти значения. В помещении часто темнее , чем пасмурно на улице , вот так и ориентируюсь. [image]
Ну и правильный угол конечно, иногда надо побегать вокруг, поприседать, на лесенку встать и т д, чтобы кадр получился.

Есть для предметки еще складные столики, подставки для музыкальных синтезаторов. Разложил, сверху положил доску или стекло (для зеркальных снимков держу черное стекло) - и порядок.
У меня их два, воть :

[_DSC3238] 
[_DSC3237] 
и вот :
[_DSC4599-Edit] 

Со стеклом и светом потанцевать надо иногда, поискать правильный угол.
Отражатели делала их фольги и картона. Очень мало места занимают.

[_DSC2597] 
[_DSC2598] 
Очень простой мастер-класс здесь от Марины Вавиловой, но почему-то у Натальи Костиковой он намного удобнее выложен (формат страницы).

[___5] 

Возле окна получается приличное фото.

[_DSC2609] 
[_DSC2601] 
Главное, чтобы не было прямого яркого солнца с противными тенями.

С твоими лампами тоже вполне можно работать, только не надо искать идеальный свет, попробуй подтянуть в компьютере. Покажи, что получается с твоими зонтами вообще? Мне интересно посмотреть, что не нравится и куда ты их ставишь?

Вот один из домашних примеров

[531309860_5b45f8406e_z] 

[531558773_6ac6364bde_z] 

Еще, очень удобный проэкт раскладного стола для фона, только надо к нижней части дно, чтобы бумага не мялась и все, цепляй любую бумажку или ткань кнопками к оправе, складывай, когда не надо. Там еще много фото и других идей для предметных столов.

[1] 

Если честно, то стол свой для предметки я купила у фотографа, который фотографирует много разной предметки высокого качества и он ей не нужен оказался, сказала, что любит много и часто всего менять и столы каждый раз делает по обстоятельствам. Вполне понятно, т к стол большой и не дает свободы, только вот белый фон и удобство. Я же говорю, для ленивых и удобно для продаж (для этого и брала).

Если у тебя в авто-режиме не получается хороший снимок как ни крутись (особенно с твоими зонтами и лампочками) , тогда можно перейти в ручной. Какие значения выбирать?
ББ не трогай
ISO для начала 200-400 (т к это не вспышки)
Выдержка (шаттерспид) : 1/60 - 1/125 (если линза стандартная до 100мм) , обычно берут длинну линзы и на нее делят.
Т е если у меня линза 50мм, то 1/50 , вернее 1/60 выдержку можно ставить без опаски, что кадр будет не резким, т е смажется от шевеления рук. Штатив в помощь, тогда можно и подлиннее, 1/30 и ниже.
Линза 200мм потребует 1/125 (если руки крепкие) , а желательно 1/250 минимум.
А диафрагму  (f 1.4, 2.8, 3.2 ... 32) подбираешь руками теперь по очереди. Меняешь от меньшего к большему и оцениваешь баланс картинки (экспозицию). Можешь начать со средины в одну и другую сторону. Это если без ручного режима ну никак не получается.
А от желтизны света ламп или других мелочей избавляемся в компьютере.
Сделай одну пробу с диафрагмами по очереди и не удаляй сразу после просмотра с экрана камеры, открой на компьютере и сравни картинки, увидишь что и как поменялось. Тем более, что программы показывают данные кадров.
Misteriya

Avatar / Picture

Новые пользователи
Registered:
Posts: 336
Reply with quote  #3 
Лена! Тебе нужно писать книги! 
Дай мне пару дней вчитаться, изучить  и обдумать, сразу много вопросов.....
Misteriya

Avatar / Picture

Новые пользователи
Registered:
Posts: 336
Reply with quote  #4 
ПОКА бесплатные курсы для фотографов ! По окончании, дают сертификат.
Вот я нахватала, а когда учить буду непонятно...
Можно зарегестрироваться сейчас, пока бесплатно, а пройти потом. 
Photoshop and Lightroom for Photographers: http://goo.gl/Ut6K16
Ditch Auto - Start Shooting in Manual: http://goo.gl/2NL8WW
Karl Taylor's Photography Course: http://goo.gl/HrR0P4
Laima

Registered:
Posts: 400
Reply with quote  #5 


Лена, спасибо тебе еще раз за такую подробность и наглядность! [image] Всё так доступно написано! [image] Когда я гуглю советы по фотографии предметки мыльницами для новичков, я не понимаю половины написанного...
Я многими твоими советами пользуюсь уже достаточно давно, в т.ч. по твоей ссылке МК от Марины Вавиловой. Фотографирую только при дневном свете, без прямого солнца, и для этого могу вытащить столик с белым ватманом на балкон даже в зимнее время.
Но у меня редко получаются резкие детали в авто-режиме.

У меня 2 мыльницы - древнейший Samsung Digimax 301 (3.2 м.п), в нем всегда вручную выставляю режим макро, остальное авто-режим,
и Sony Cyber-shot DSC-WX50 (16.2 мега-пикселей), он сам переключается на макро, когда подношу фотоаппарат близко к предмету.
Почему-то с первым фотки получаются лучше, особенно после обработки в фоторедакторе, из Самсунга могу "вытянуть" больше.

Я пытаюсь фоткать свое мыло, иногда с очень тонкими свирлами - хочется четкости линий, с этим наибольшие проблемы.
Делаю наверное по 30 фоток с разных углов, но в реале мыло всегда выглядит лучше чем получается на фотке, в т.ч. после обработки (яркость, контраст...).
Сейчас читаю мануал Сони, потому что авто-режим вообще неудовлетворительный. Почему-то мне как пытка этот мануал, тяжело читается.

Это был крик души. [smile]

Я не ожидаю профессионального качества снимков от своих мыльниц, но фотки всегда хуже чем в жизни меня тоже не устраивают.

 

Laima

Registered:
Posts: 400
Reply with quote  #6 

Quote:
Originally Posted by Olena

ISO тоже контролирую вручную, если в студии и очень светло на улице - 100, пасмурно - 400, в остальных случаях опираюсь на эти значения.


вопрос вдогонку...

Читаю здесь про ISO
http://review.lospopadosos.com/chto-takoe-iso-v-fotoapparate
вот мои фотки как раз получаются как на примере часов справа. Я ISO пока никак не регулировала.

Там по ссылке написано: "Если вы фотографируете при недостаточном освещении с рук, можете поднять значение ISO, при этом, открыв полностью диафрагму, этим самым вы уменьшите значении выдержки и не смажете фотографию."
В мыльнице можно манипулировать диафрагмой, или только у зеркалки? В статье есть ссылка на диафрагму, я ее прочитала, но там об этом не пишут.

Общие советы там сводятся к этому: "Автоматическое ISO довольно капризная функция, если у вас мыльничка лучше не заморачивайтесь и поставьте ISO100.
...Поэтому лучше установить низкое ISO и поставить камеру на штатив."

Ты согласна?

Olena

Avatar / Picture

Новые пользователи
Registered:
Posts: 1,709
Reply with quote  #7 
На примере фото справа точно видно, что света мало, из-за этого такая зернистость (в пленке) , а в цифровой фотографии - шум.
В мыльнице ISO 400 вполне справится с шумом, все , что больше будет видно. в зеркалке ситуация намного лучше (покажу пример позже).
Я честно не знаю, можно ли управлять диафрагмой в мыльнице, для меня сейчас лучшая мыльница - айфон и как там управлять этим всем не имею понятия.

Насчет того, согласна ли я? При остутствии других вариантов (как у Мистерии - много света на улице под навесом), то скорее всего это лучший вариант, т к я в первую очередь искала бы самое светлое место, а потом уже все остальные танцы.
Если ты принуждаешь камеру работать в ISO 100 (режим минимального шума и зернистости), то все остальные функции камеры будут работать исходя из этого значения. Камере для правильно освещенного кадра в любом режиме понадобится пошире открыть диафрагму и намного дольше времени (длинная выдержка). Вот для этого нужен штатив, т к выдержка уже будет несколько секунд и никакими руками не удержать фотоаппарат без смаза. Желательно не дышать даже рядом и кнопочку спуска очень аккуратно нажимать. В студиях для зеркалок в этом случае используют тросик или дистанционный спуск. В случае мыльницы - режим съемки "задержка съемки с таймером" [image]
Laima

Registered:
Posts: 400
Reply with quote  #8 

Quote:
Originally Posted by Olena
На примере фото справа точно видно, что света мало, из-за этого такая зернистость (в пленке) , а в цифровой фотографии - шум.


Да, я последние 3 часа провела, читая всё подряд на эту тему, и прихожу к такому же выводу. Ну и к тому, что у меня наверное руки больше дрожат чем я отдаю себе отчет. [image]
Зеркалки у меня нет и пока не предвидится.

А почему, как ты думаешь, моя древнейшая мыльница Самсунг делает лучшие фотки по сравнению с более новым Сони (мой предыдущий пост) в авто-режиме?

Quote:
Originally Posted by Olena
В случае мыльницы - режим съемки "задержка съемки с таймером" [image]


Попробую и это.

Olena

Avatar / Picture

Новые пользователи
Registered:
Posts: 1,709
Reply with quote  #9 
У меня тоже есть старая мыльница Олимпус камедия, замечательные фото.
В любом цифровом фотоаппарате главный эллемент - это матрица и ее размер, а не миллионы пикселей, искусственно раздутые. Матрица условно заменяет кадр на пленке и 1:1 - это 35м кадр , такие матрицы ставят в самые дорогие цифровые фотоаппараты, плюс качество линзы. В стырых мыльницаз скорее всего стоят сенсоры побольше и неплохие линзы, способные пропускать большее количество света, плюс еще качество стекла на линзе.

Здесь для примера
Laima

Registered:
Posts: 400
Reply with quote  #10 
Ясно, спасибо.
Laima

Registered:
Posts: 400
Reply with quote  #11 

Quote:
Originally Posted by Olena

Чаще всего пользуюсь одной лампой и самодельными отражателями из фольги.

...А от желтизны света ламп или других мелочей избавляемся в компьютере.


Лена, поскольку получается, что на моих фотках мало света (до сих пор я фоткала только при дневном, но в основном в зимнее время и часто при облачной погоде), то хочу попробовать с лампами. Я тебя правильно понимаю, что одной лампы может быть достаточно? У меня настольная всего одна. Или нужно еще докупать?

 

Olena

Avatar / Picture

Новые пользователи
Registered:
Posts: 1,709
Reply with quote  #12 
Одной настольной лампы может быть, плюс нужно будет купить другую лампочку с белым светом, а они дороговаты. 
Я фотографирую окно+отражатель (+большое ISO, от 800 и выше) или в студии.
Все корявые фото позже "вытягиваются" в лайтруме. 

Вот здесь написано про лайт-куб и там же про лампы. 
Не обязательно делать куб. 

Я бы все равно к окну тебя отправляла , так дешевле всего и фото будут самые красивые. Вот для примера :

http://delayfoto.ru/home-studio/professionalnaya-semka-predmetov-v-domashnix-usloviyax.html
Laima

Registered:
Posts: 400
Reply with quote  #13 

У меня узкие подоконники, даже проблема куда горшки с цветами ставить, ни на одном не помещается. [smile] В самой освещенной комнате диван спиной к окну, над другими окнами навесы/балконы с внешней стороны, получается темновато. Но я посмотрю, что можно сделать, может диван подвину.

У меня только один отражатель с фольгой, сделанный как ты рассказывала. Стоит сделать еще один или даже 2? Про фотобокс я много читала и как его сделать в домашних условиях.

Лайтрум - это фотошоп? Я осваиваю PhotoScape, тоже по твоей наводке. У лайтрума больше возможностей, или тебе просто удобнее?

Quote:
Originally Posted by Olena

Я бы все равно к окну тебя отправляла , так дешевле всего и фото будут самые красивые. Вот для примера :

http://delayfoto.ru/home-studio/professionalnaya-semka-predmetov-v-domashnix-usloviyax.html

По этой ссылке в первом варианте (“предметный столик” на подоконнике) вообще не понятно, с какой стороны фотографировать. Со стороны цветочного горшка, под 90 градусов к окну?

Olena

Avatar / Picture

Новые пользователи
Registered:
Posts: 1,709
Reply with quote  #14 
Лайтрум от Адобе, он с фотошопом в синергии работает. В нем очень легко свет менять, контраст и многое другое. Я ключи на АЛ давала , посмотри в теме.
Фотоскейп легкая программа и рамочки красивые, я её редко открываю, т к она для виндовс , а я в нем хоть и бываю, но очень редко.
Фото-отражателя одного пока хватит, он отлично работает. Я смузи на кухне у окна с ним фотографирую. Ты поставь на стол на кухне что нибудь ( тарелку с едой) и отражатель напротив окна , практически параллельно ему, и посмотри сколько света добавится, попробуй покрутить его и смотри на предмет , как на нем тени меняются. Без фотоаппарата, просто для своих глаз.
На фото на подоконнике ( что по ссылке) еще лист бумаги белый лежит в качестве фона. Он тоже работает отражателем -фоном и добавляет света.
Я поняла про подоконники, у меня такие же. Придумай столик какой или высокую табуретку ( как в баре), её и подставляй к окну по необходимости . На него необходимо поместить белый лист бумаги и сбоку отражатель напротив окна. Диваны небольшие легко двигаются, если помех нет.
С какой стороны фотографировать? [smile] окно всегда должно быть сбоку от тебя и предмета съемки, иногда совсем сбоку не получается, но тогда на три четверти под углом примоститься приходится.
С боксом и лампами я бы пока не возилась, т к если начнет получаться у окна, то зачем платить больше? Лампочки эти белые по-моему от $12.00 за штуку , дороговато, пожалуешься и пожалеешь, что деньги на хлам выбросила.
Плюс насчет зеркалки. Я по Кенонам не очень большой специалист насчет дешевых моделей+цена , а за Никонами невольно слежу. Вот, сейчас вышли новые бюджетные линейки, а прошлые естественно упали в цене. D5100 kit с линзой за 300 с копейками бу запросто можно взять. Это очень подъемная цена, часто многие начинающие берут такую камеру и практически через год её продают, т к вырастают до взрослого фотоаппарата. Есть еще дешевле , 3100, но на них больше жаловались, чем на 5.... Очень даже мыльничная цена.
Я свои мыльницы кстати продала, те , что на фото, кроме олимпуса. Он самый ненужный людям и самая хорошая картинка, поэтому пусть дома лежит. А за те две под 200 получила., правда пришлось " потянуть" с ценой и подождать покупателя. Они мне не нужны, айфон сейчас крут, у мужа так вообще в 6-Ом классная камера. Вот так барахло сбросить и на зеркалку хватит с головой !
Айфоны я тоже всегда по окончанию контракта продаю и деньги использую для оплаты взноса за новую модель [smile] уж так у меня голова работает.
Laima

Registered:
Posts: 400
Reply with quote  #15 

Я так думала, что всегда желательно, чтобы фотографировать со стороны окна. В МК от Марины Вавиловой я так поняла, что она располагается почти спиной к окну в этом сетапе (конечно, не заслоняя окно, а чуть со стороны):

http://3.bp.blogspot.com/-4Zvu4SfqHcs/TeBBxr3QFxI/AAAAAAAAC-o/tTZMjZIpP4w/s640/P1030368.JPG

И всегда старалась именно так устраиваться, но попробую совсем сбоку, под 90 градусов.


Насчет Лайтрума, ты имеешь в виду, найти и скачать программу на торренте, а ключи есть на АЛ?

С боксом поняла, думаю, ты права. Да и солнечного света сейчас весной становится больше...

У тебя правильно голова работает, очень поддерживаю. [image] Жалею, что заранее не изучила, что делает фотик хорошим, на размер матрицы (Sensor size) вообще не обращала внимания, только после твоего сообщения и ссылки начала читать про это. Я подумаю про зеркалку. Но сначала поэкспериментирую еще с Сони, в интернете есть фотки макро, сделанные этой мыльницей, у меня даже близко такого не получалось, значит дело во мне.

Olena

Avatar / Picture

Новые пользователи
Registered:
Posts: 1,709
Reply with quote  #16 
Лайтрум скачивается на официальном сайте адобе, trial version , потом при установке говоришь, что у тебя есть ключ и вставляешь один из списка. Хорошо, что он устанавливается легко, без танцев с бубном. 
Насчет света разберешься. В студии свет по-разному располагают, но очень редко сзади за фотографом. 
На фото по ссылке у нее свет скорее всего получается под углом 45, а это классика. Можно к окну на 45 повернуться, можно окно сбоку, отражатель на 45 повернуть. Можно отражатель на 45 и вверх слегка приподнять, окно сбоку. Каждый раз тени будут разные. 
ISO для начала поставь 400 и с ним поработай, его в комнате не совсем будет хватать, но посмотри как камера будет реагировать. Свет из окна должен быть обычным, не ярким с солнечными лучами, как с облачками в идеале, иначе прикрывать бумагой или шторкой нужно. Будут резкие тени и белые засветки - пустоты в фотографии, где нет никаких деталей. Вообщем хороший яркий свет без солнца.
Вместо штатива можно тоже какую-то подставку с липучкой придумать, если нет специального приспособления. 
Картинку по экрану камеры лучше не судить. Со всем разбираться на компьютере и анализировать. Еще очень важен сам кадр, его постановка, композиция. Например у Стеллы натурально приятная картинка получается. Не знаю, сколько раз она предметы перекладывает туда-сюда или сама вокруг танцует вприсядку, но в итоге выглядит хорошо. По качеству самого фото другой разговор, но это та же проблема с фотоаппаратом и светом. 



Laima

Registered:
Posts: 400
Reply with quote  #17 

Лена, спасибо тебе огромное! [image] Очень много дельной инфы, буду пробовать, наконец воспряла духом после своего крика души, [smile] поняла, где делаю ошибки.   Да, под "располагается почти спиной к окну" я и имела в виду под углом где-то 45 градусов. Ни разу не фоткала под 90 и тем более больше, вероятно, я всё-таки блокировала свет. Как в МК говорится, даже от маленького горшка на подоконнике большая разница в свете.

Если тебе подвернется какая-то идея насчет самодельного штатива или что может им служить из подручных средств, поделись, ладно? Пока я попробую опираться на коробку или книгу.

 

Olena

Avatar / Picture

Новые пользователи
Registered:
Posts: 1,709
Reply with quote  #18 
Table top tripod стоит не больше 20 на ибей, присмотрись. Manfrotto будет самым надежным. Любой бу трайпод будет работать, даже очень старый , если нормальной фирмы.
Laima

Registered:
Posts: 400
Reply with quote  #19 

Ой, я даже не думала, что они бывают такие дешевые!

Лена, а что ты скажешь про эту модель, она с бесплатной доставкой. Я выяснила, что точно такая продается в одном магазине на моей улице, за ту же цену:
http://www.ebay.ca/itm/NEXXTECH-TABLETOP-TRIPOD-WITH-BALL-HEAD-SILVER-/121422546335?pt=LH_DefaultDomain_2&hash=item1c4559059f

http://www.thesource.ca/estore/Product.aspx?product=1601121

(из Америки до меня доставка минимум 12$. Насчет Manfrotto, у меня показывает "0 results found for Table Top Tripod Manfrotto")

Olena

Avatar / Picture

Новые пользователи
Registered:
Posts: 1,709
Reply with quote  #20 
Manfrotto посмотрю позже, этот если есть в магазине , пойди покрути руками. Если не сломаешь, затягивая гайки, то бери [smile])) там головка с шариком, важно, чтобы она держала. У нее винт есть, вот его надо покрутить потуже, чтоб сломать [smile] по весу любой трайпод мыльницу выдержит как мне кажется.

Посмотри на ибэй айтем номер 271799508344, manfrotto pixi они называются. Вообще манфротто, gitzo, foba , avenger, делают лучшие стойки и штативы, все остальное идет за ними.
Ревью на Амазоне можно почитать [smile]
Laima

Registered:
Posts: 400
Reply with quote  #21 

Quote:
Originally Posted by Olena
. Посмотри на ибэй айтем номер 271799508344, manfrotto pixi они называются.


Лен, у него максимальная высота - 13.5 см, этого достаточно?
Продавец требует заплатить не только доставку приорити, но и плюс к этом почти столько же за Import charges. Всё вместе с учетом курса доллара выйдет больше 50$.

Я зашла в магазин, ту самую модель по ссылке мне не дали распечатать (онa как бы приклеена к бумажной упаковке пластиком), но дали открыть уменьшенную модель мини той же фирмы:
http://www.thesource.ca/estore/product.aspx?product=1601109&language=en-CA
У нее вытягиваются ноги до 22.5cm, стоит 5.96$.
Там только одна гайка, фиксирующая головку, я несколько раз ее покрутила туда-обратно, вращая и закрепляя головку. Ничего не сломала, хотя качество видно что среднее, но не самое плохое.
Она очень легкая, по-моему было написано 100 гр. Выдержит вес фотика до 363 гр (мой Сони - 117g).

Та модель, которую я тебе раньше показала, вытягивается до 29.21 см и держит еще больший вес. Но она сама заметно тяжелее.

У них на скидке есть еще такая модель, эта с гибкими ножками, хммм, даже не знаю какую из 3-х взять:
http://www.thesource.ca/estore/product.aspx?language=en-CA&catalog=Online&category=camera-tripods&product=1601116


Olena

Avatar / Picture

Новые пользователи
Registered:
Posts: 1,709
Reply with quote  #22 
Это настольный штатив и он не должен быть высоким. Если нужно, то его на возвышенность ставят. Камеру будешь наклонять в сторону одной ноги. Бери какой нравится.
Фотографировать со штатива всегда не очень удобно. Я настрою, потом раз щелкну и все равно снимаю камеру, хожу вокруг. Есть такие камеры, которые только на штативе можно использовать (большие с гармошкой), вот тогда приходится думать и прицеливаться. Никогда идеально удобной настройки не будет как мне кажется.
Laima

Registered:
Posts: 400
Reply with quote  #23 

Я догадываюсь, что будет не очень удобно, тем более что в плане композиции я под всеми возможными углами стараюсь фоткать, только на компе видно, какая композиция более выигрышная, поэтому придется часто перемещать фотоаппарат. Но я хочу понизить ISO до 100 и хочу попробовать с таймером, поэтому думаю, необходим хотя бы простенький штатив. Куплю завтра что-нибудь.

Нашла еще один хороший сайт о предметной съемке, в данном случае о еде. Вот тема о свете и отражателях, там очень подробно и с кучей примеров.

Там разбирают многие отражатели, в т.ч. из пенопласта. Надо будет попробовать, а то я только с фольгой.

На 1-й фотке без отражателя, на 2-й с одним отражателем из пенопласта, на 3-й - с двумя:
http://gotovim-doma.ru/forum/files/8/4f/84f30ab97d4b5971b4a423ba76c023fa_69515.jpg
А вот как выглядела съемка:
http://gotovim-doma.ru/forum/files/0/b1/0b1a0060985fa96fae94b60046e5882f_69515.jpg

Там и другие топики есть о разных аспектах съемки.

Olena

Avatar / Picture

Новые пользователи
Registered:
Posts: 1,709
Reply with quote  #24 
Хороший сайт, я его видела.  Фото по ссылкам не открываются почему-то. 
Отражатели разные могут быть, даже черные (они наоборот тени создают). Серебряный даст самый яркий пучок холодного света. Белый будет намного мягче, а золотой позолотит ваше фото. 
По поводу о ярком свете и тенях по ссылке (там же, тема о свете и отражателях) на яблоке не так заметно, как на чашке с кофе противный свет и тени. Это дело нужно или умело использовать как креативный эффект, или обходить стороной совсем. 

Я сюда принесу эти примеры, чтоб не потерялись

[98f61be75431902d513ad19de01871db_69515] 

[thumb_35d46963de0916a2af0fdb2cba909e58_69515] 

По поводу лайтбокс и ламп вчера пока говорили, я нашла интересное фото. Еще не пробовала, но такие Storage containers из молочного пластика дома есть. Вот его на очень солнечное окно очень даже можно в качестве рассеивателя. 

[predmetnaia-sjemka-dlia-inetrnet-magazina-1] 

Про лампы мы уже говорили, сами лампы - это одна цена, а вот лампочки к ним стоят как сами лампы. Ну его нафиг, хотя если приспичит вечером заниматься этим, то можно раскошелиться, особенно если лампы как-нибудь бесплатно достать, а лампочки с купоном и скидкой. 
Сам контейнер на днях попробую. Правда я 4 источника света крайне редко использую, у меня 2 основных всегда, а два других - совсем левые и я их включаю только для портретов, когда нужен фон белый-белый. Эти лампочки как свечка в темноте, поэтому их нужно больше и со всех сторон. 

Насчет камер читала тему на этом сайте готовим дома, про то, как они выбирали и вот что я скажу. При любом раскладе покупайте зеркалку, самую плохонькую, дешевую , какую можете , она всегда будет делать фото лучше, чем какой-либо компактный фотоаппарат. Поэтому если цена одинаковая, но это лучше. Не слушайте, все равно берите зеркалку [image]
Я еще вчера посмотрела характеристики двух твоих камер , Лайма и вот что я думаю. На старых камерах, как и у меня самое большое ISO 400, а у новых до потолка, 1600-3200 , поэтому в программе она думает исходя из этих значений. Сначала задирает ISO, потом открывает диафрагму, а уже потом удлиняет выдержку. У старых камер сильно с ISO не поиграешься, поэтому работает линза и открывает глаз пошире (знаете как у человека, хотя у кошек заметнее - днем зрачки узенькие, а ночью как пуговицы огромные), вот и если ISO маленькое с самого начала, линза открыта полностью и поближе подобраться к предмету, то и детальное фото выглядит лучше. 
Почему поближе? От этого расстояния зависит степень глубины резкости и так называемый размытый фон , но у каждой линзы эти значения разные. Т к в мыльницах линзы изначально короткие, то добиться этого сложно, нужно максимально близко подойти к предмету и прицелиться. Тогда может быть получится.

Лайма, ты писала, что фотографировать для начало хочешь мыло красиво. Поэтому я подозреваю, что объекты будут примерно такого же размера. Мелкого настольного штатива хватит, чтобы над ним возвыситься. Смотри как бы не пришлось искать поверхность пониже , чтобы быть на уровне [image]


LaSte

Avatar / Picture

Moderator
Registered:
Posts: 2,832
Reply with quote  #25 
Я влезу в ваш разговор [smile]. У меня тут другая проблема. Лена, а как лучше фотографировать вещи ? С маленькими предметами уже все ясно, а вот как быть с большими ? Пыталась кофту вязаную сфоткать , но херня получается, узоры размазанные . Также  херня получилась с замшевыми брюками, фотографировала их в висячем виде ( на вешалке ) и в лежачем виде , оба варианта не понравились.
Previous Topic | Next Topic
Print
Reply

Quick Navigation:

Easily create a Forum Website with Website Toolbox.